Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как побороть страх к воде и научиться плавать?

LSV Профи (503), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Надежда Профи (830) 15 лет назад
Страхи просто так неоткуда не возникают! Сначала Вам нужно определить причину (скорее всего из детства) . Затем, когда вы найдёте причину, обдумаете её, поймёте, что причина страха не обоснована сейчас ничем смело заходите в воду (от природы все люди умеют плавать) , а для пущей смелости найдите себе стимул, пообещайте что-нибудь важное себе, и плывите! Желаю удачи!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1678) 15 лет назад
Записать вот сюда на плавание
Golden Fish-ka Мастер (1727) 15 лет назад
Запишитесь в бассейн, если есть такая возможность. именно так я научилась прилично плавать. утонуть там сложно. так что и бояться нечего)
Пользователь удален Ученик (127) 15 лет назад
Надо учиться плавать в прозрачной воде. Например, в бассейне.
Т Мастер (1040) 15 лет назад
бросить посередине Волги, жить захочешь сразу поплывешь!