Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у нас к выходным погода опять подкачала...

Juli Гуру (4254), закрыт 15 лет назад
как будто не хочет, чтобы питерцы нормально отдыхали. .
А у вас с погодой как?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1156) 15 лет назад
ничего хорошего тоже, зато спать в такую погоду на даче - одно удовольствие! буду спать!
Остальные ответы
MiL@ Гуру (3930) 15 лет назад
В Москве тоже ничего хорошего-холодно.Блин,задолбала уже такая погода.Где летоооооооо?
oxana dovgash Мыслитель (6119) 15 лет назад
Чем ближе к выходным, тем "лучше" погода. У нас в Твери полная задницааааааааааааааааааааа!!!!
Пользователь удален Мастер (1197) 15 лет назад
у нас в Нижнем Новгороде погодка норм вроде можно на природу сходить!!