Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли научиться танцевать

Пользователь удален Мастер (1011), закрыт 15 лет назад
парные танцы дома, если ни я, ни мой партнер не умеем.
Может у кого есть советы
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7527) 15 лет назад
Есть советы, есть и ответы: сходите в танцевательную школу, а потом дома научите и своего партнера
Остальные ответы
Серёга Профи (652) 15 лет назад
Надо пробовать очень много раз когда нибудь получится
ГеШа Мыслитель (8037) 15 лет назад
В цирке даже медведей учат. А вы же Homo Sapiens! Должно получиться! Только упорный труд...
pushistik Профи (869) 15 лет назад
есть различные школы , обучающие танцам. поищите в своем городе
Светлана Краснова Профи (893) 15 лет назад
Главное желание!!!

Тогда всё обязательно получится!!!

Удачи!!!
Nina Профи (824) 15 лет назад
купите обучающий диск и танцуйте