Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ноутбук какой лудше до 25 тыс

Lili Ученик (235), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
VA Мыслитель (8458) 15 лет назад
Асег - не плохие буки. Сейчас их цена падает, поскольку появляются новые модели. Можно прикупить до 25т.р. и с двухъядрённым процессором бук. Удачи в выборе!
Остальные ответы
Elena Fadeeva Мудрец (17958) 15 лет назад
Главное, чтобы это был ноутбук фирмы Toshiba! А уж модель выбирайте сами, в зависимости от Ваших возможностей.
Грязный Гарри Гуру (4451) 15 лет назад
ACER модель 5102.
В ИОН за 25000р.
АМD 1,66Ггцх2
1024Мб
120Гб