
Может это ПОВЕСИТЬ у Входа в ЮМОР ?!

T T Искусственный Интеллект (279465), закрыт 15 лет назад
;" />
Лучший ответ
Антон Голиков Просветленный (22049) 15 лет назад
Это лозунг.

Всё может быть,
Всё может стаца,
Машина может поломаца,
Девчёнка может разлюбить,
Но бросить пить,
Не может быть.
Остальные ответы
Андрей Гуру (3512) 15 лет назад
От негодяй, что с народом творять. Это ж соль на рану,
Mitchell Просветленный (37995) 15 лет назад
Это можно павесиТТь на кажНом рабочем месТТе )))
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100962) 15 лет назад
ПавесиТТь?...Можно , хай на ветру телепаица....
Источник: Чмок тя))))))), ТТЕШЕЧКА
aka_Venom Мудрец (12925) 15 лет назад
это на вход всего портала повесить надо - тут весь майл.ру - сплошной юмор - во всех разделах
Nemonix Мыслитель (9473) 15 лет назад
"И жадно шли твои стада напиться...."
Это не в юмор
Бармалей Просветленный (23099) 15 лет назад
Где полицейские не будут нас ловить
Где будем дружно пить и морды бить,
Мы так привыкли отдыхать ...
Пора Европе потихоньку привыкать.
Источник: ПривеТТ!
Opasniy Просветленный (33074) 15 лет назад
Ах какая умничка, еше и повес, не пьюшим вход воспрешен..)))))))))))
metiss Просветленный (48405) 15 лет назад
А ежли замерзнет - буду грызть...
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 15 лет назад
эт точно! народу праздника не хватат!!
Дарья Шибанкова Гуру (3440) 15 лет назад
Крокодил, Крокодю и буду крокодить!!!!