
Был бы РОБИН, а ГУД у нево НАЙДЁЦЦО?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (282841) 15 лет назад
Робин-зон, слезая с Пятницы, всегда говорил : Good
Остальные ответы
spectre appearing Мастер (1326) 15 лет назад
Был бы РОБИН , а Бетмен прелитит
Nemonix Мыслитель (9473) 15 лет назад
Он меткий, настреляет!!!
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
То, что найдется у Робина, не фсегда бывает ГУД!!!!
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
главное чтобы этот Гуд был дас ист фантастишь
Источник: привет )))))))))
салават зинатуллин Просветленный (27993) 15 лет назад
апйадь из бандитаф гироеф лепйут
Источник: превед чуваг!
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
ПРИКЛЮЧЕНИЯ всегда НАХОДИТЬСЯ !
Mitchell Просветленный (37995) 15 лет назад
Главное и лук и яйца при себе...