Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто этот спортсмен?

Dimon Мудрец (15526), закрыт 15 лет назад
И чем знаменателен для него сегодняшний день?
Дополнен 15 лет назад
Да у него сегодня День Рожденья!
Поздравляю заочно, успехов ему!!!)))
Лучший ответ
Boa constrictor Мудрец (14386) 15 лет назад
Павел Дацюк и наверное он сегодня именинник :)))
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 15 лет назад
Дацюк
про день не могу сказать ничего... ДР? Новый контракт? новый клуб?
Вячеслав Чащин Профи (615) 15 лет назад
Павлиик Дацюк,наверное день рождения)))