Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Похудела после свадьбы на 7 кг за год. весила 58 при росте 170 сейчас 50! Поменяла местожительство,может из-за этого?

v v Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
систышфюбьВЛИОВМ Ф Гуру (3152) 15 лет назад
У Вас изменился гормональный фон. Замужество - вот основная причина. Не пугайтесь, это нормально. но на всякий случай сдайте анализ крови на биохимию и проверьте состояние щитовидной железы.
Остальные ответы
Владлен Мастер (2440) 15 лет назад
Не в месте дело, регулярный секс ВОТ!!!!
Скандинавка-177rus Мудрец (17492) 15 лет назад
нет, это из-за нервного перенапряжения связанное со свадебной подготовкой, с самой свадьбой и после свадьбы
pegasik Мастер (2409) 15 лет назад
Регулярная половая жизнь--способствует похуданию.ЧЕМ БОЛЬШЕ--тем лучше,но не забывайте,что от этого появляются дети!
Lesya Мастер (1116) 15 лет назад
А я наоборот поправилась...(((
Амур Мастер (1641) 15 лет назад
Ой, а я уже 3 день замужем, видимо я тоже похудею. Видимо это какие-то переживания и нервыы. Так как брак это очень большая ответственность.