Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, а сегодня пятница чтоль?

Пользователь удален Мудрец (13224), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9949) 15 лет назад
нам пятницъ на надо, - понедельник давай! )))))))
Источник: ржууууууу )))))))))))
Остальные ответы
СветА Мудрец (13452) 15 лет назад
Ага, последний денёк перед отпуском!
Пользователь удален Профи (610) 15 лет назад
Ага, сама только что узнала, если б секритарь не сказала - пришла бы и завтра на работу!!!!С пятницей тебя!!!
Татьяна Хакимова Оракул (72920) 15 лет назад
о проснулась наконец то))))))))))
скажи спасибо что не понедельник