
КООО)) извини ! но через форточку , я думаю , у тебя точно шанса нет))))

aleksandra puzereva Мудрец (12991), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
Чо плёнка там, , надо ж когда то её рвать и начинать)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
NNNN ...... Просветленный (21656) 15 лет назад
Если бы не СЕРЕГА, тебе бы вообще никто бы не ответил, радуйся, хоть на вокзале не будешь одна в ожидании чуда)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195741) 15 лет назад
Общаясь с дураком, не оберёшься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама