
Фальшивые купюры какого достоинства лучше сбывать в странах ближнего зерубежья?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 15 лет назад
А здесь меня уже все знают
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99307) 15 лет назад
привози все....мы возьмём....особенно с гитлером в центре
Остальные ответы
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Начни с сотки, а там как пойдёт
Источник: Привет
Светик Мудрец (13006) 15 лет назад
Лучше либо трехдолларовые либо шестирублевки!
олеф кант Мудрец (10291) 15 лет назад
Это люди из ближнего зарубежья сбыли все свои фальшивки в России!:))Не выйдет!!
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Начни с самого БОЛЬШОГО !
Источник: привеТТ Гари !
Августейшая Особа Просветленный (25565) 15 лет назад
С портретом Путина - тут можно соврать, что появились новые деньги!
Александра Дементьева Просветленный (21778) 15 лет назад
Если купюры с достоинством, то можно сбывать какие угодно
Источник: Приветик