
у деревьев по кольцам можно возраст определить, а у людей?

Н И Мыслитель (8412), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 15 лет назад
По жёлтому налёту на выбитых зубах
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2650) 15 лет назад
Смотря где у человека кольцо...
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
Если только правильно распил сделать.
EntkommeN Мастер (1711) 15 лет назад
у меня одно кольцо в голове...
тогда сколько мне лет???
олеф кант Мудрец (10291) 15 лет назад
У женщин по сиськам, а у мужчин по яйцам!!
Пользователь удален Профи (666) 15 лет назад
по кольцам - количество пальцев.. . растопыренных :)
aka_Venom Мудрец (12925) 15 лет назад
а чем люди от деревьев отличаются??? там же и смотрим - делаем распил и считаем годичные кольца