Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас взаимная любовь? Тока чесно . .

Пользователь удален Мастер (1626), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Из большенства ответов и собственного опыта, делаю вывод что ео чтото недосегаемое, но будем верить)
Лучший ответ
Dикая Мастер (1222) 15 лет назад
ты спроси а она вооще есть?
Остальные ответы
Анна Богуславская Мастер (2468) 15 лет назад
Я уверенна что ДА. А иначе я бы не смогла, просто не умею по другому.
Белая Гуру (4130) 15 лет назад
У меня ее вообще нет я не верю в это слово
******* Мастер (1303) 15 лет назад
Да, да, и еще раз да! А как без этого можно жить вместе?