
как не быть бякой?

НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23148), закрыт 15 лет назад
не хоячется бякой быть. а жизнь заставляет.
Лучший ответ
S.V. Мудрец (12435) 15 лет назад
Сестрен, ну КТО тебе сказал что ты БЯКА????
попа ты с ручкой !!!( так вернее
Источник: ты за Ариной смотришь?! иди погуляй с ней!
Остальные ответы
Светик Мудрец (13006) 15 лет назад
никак! Лучше быть бякой!
олеф кант Мудрец (10291) 15 лет назад
Не бякни.. не будешь!!:))
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Почему бы и нет!
Источник: Привет
Артём Сволочь..блин Оракул (99307) 15 лет назад
ходи в церков и исповедуйся.. мол... вот я бяка из бяк и самая самая бяка ...и полегчает и может даже понравится
Игорь Михайлов Оракул (82602) 15 лет назад
Чтобы не быть бякой, надо со всеми соглашаться, со всеми ложиться в постель и делать, что скажут, но я Вам Милая Мадам этого не рекомендую.
Источник: Бяка
Иван Ладан Ученик (148) 15 лет назад
залей себе в глаз кипятка, это отвлечет тебя от подобных вопросов на пару лет...