Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Утро ПЯТНИЦЫ не может быть не добрым:)???

Светланка Собственница:) Просветленный (31683), закрыт 15 лет назад
ВСЕХ С ПЯТНИЦЕЙ!!!! Дождались:))
Лучший ответ
Bullet Мудрец (17787) 15 лет назад
Очень доброе, особено когда в ушко с утра кто-то насопел)))
Остальные ответы
Антон ЯЯЯ Знаток (326) 15 лет назад
Скорее бы уже вечер пятницы....
lensanna Гуру (3398) 15 лет назад
Да уж сегодня тема пятницы, как тема сочи в ночь выигрыша....)))) )
УРА!!!!
Иринка Мастер (2058) 15 лет назад
ура!!!! сама шла на работы с мыслью, что еще соасем чуть-чуть и долгожданный отдых!!!!
Ольга Голощапова Профи (620) 15 лет назад
а у меня пятница не задалась с амого утра...