Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мужчины глядя нам в глаза, уже нас в мыслях имеют?

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017), закрыт 15 лет назад
....НАРОД!!!! ВСЕМ ПРИВЕТ!!! !
....УДАЧНОГО ДНЯ!!! !
....РАЗБУДИТЕ А???? СПАТЬ УМИРАЮ ХОЧУ!!! !
....ВСЕХ ЦАЛУЮ.. . И ЛЮЛЮ СИЛЬНО!!!!
Лучший ответ
Анатолий Просветленный (22375) 15 лет назад
вот такая у нас натура
Источник: привет
Остальные ответы
Ирина С. Просветленный (22928) 15 лет назад
приветик)) )
доброе утро
да потому что они кобели все))))
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136) 15 лет назад
даже смотреть в глаза не надо, я по телефону имею!
Пользователь удален Мудрец (13224) 15 лет назад
а мы не такие же чтоль? ;)) мы их ещё и не тка имеем ;))
Источник: приветик ;)) Love U 2
Хайдурова Мария Знаток (381) 15 лет назад
Да это же классно если бы мужчина глядел в глаза и не хотел меняч пришлось бы мне задуматься
Пользователь удален Мастер (1501) 15 лет назад
так глаза - зеркало души
что может быыть глубже души?
а нам хочется, куда поглубже)))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
пусть хоть в мыслях, а то реально многие и не умеют))))))))))))))))))))))

прива, роднуль)))))) НЕ СПААААТЬ!!!!
udav 70 Просветленный (25647) 15 лет назад
привеееееееееееееет!!!!

не всегда уже имеют, но часто уже начинають раздевать))))
Afanaseff Sergey Просветленный (33135) 15 лет назад
Приветиииииик.... У нас тут СеГоДнЯ нОчЬю с АЛЕНКОЙ свадьба наметилась.... Хистори мою почитай.... ПРОСНЕШШШШЬСЯ СРАЗУ....)))))
Источник: Чмок тя....))))
ivan Просветленный (32001) 15 лет назад
потому что мужики любя глазами, забывают об оптическом обмане :-)