Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как создать почтовый ящик

Семён ;-) Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1920) 13 лет назад
зайди на мыло, там, где строки логин и пароль вверху есть ссылка - зарегестрироваться, нажми её и заполни анкету, а потом следуй указаниям системы, всё очень просто))
Остальные ответы
Саня ... Профи (684) 13 лет назад
Зарегистрировать его=)
Евгений Мастер (2459) 13 лет назад
Зайти на Мэйл.ру. В почту. Нажать "Помощь"
Олька Гладун Профи (583) 13 лет назад
Зайди на маил и зарегестрируйся!!!