Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто смотрел Шрека-3?? Как фильмец??

Alena Профи (532), закрыт 15 лет назад
Хочу посмотреть! как вам фильм поделитьсь!!??=0)
Лучший ответ
markiza Мастер (1215) 15 лет назад
мне не очень понравился, были прикольные моменты, но вспомнить их уже через час после фильма сложно. Сюжет натянутый, явно не знали что придумать. Если заняться нечем то можно сходить посмотреть. А так мне больше понравился Лови волну (свежие герои)
Остальные ответы
Юленька Мастер (1215) 15 лет назад
первый и второй мне больше понравилось! но пару моментов есть нормальных
umka Профи (813) 15 лет назад
неплохо
расчитан больше уже на взрослую аудиторию
Но для меня первый самый - самый прикольный
Пользователь удален Знаток (368) 15 лет назад
Фильмец интересный,весёлый,но 2 Шрек мне болье понравился.
блондинка Мастер (1154) 15 лет назад
мне понравился больше чем 1 и 2