Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочется сделать что нить пакостное ;)) Подскажите что!! ! ;)

Пользователь удален Мудрец (13224), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8574) 15 лет назад
написяй кому-нибудь в ботинок, гыгыгы
Источник: чисто кошачье предложение :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3049) 15 лет назад
покинь этот проект навсегда...
Антон Кузнецов Профи (962) 15 лет назад
Намочи туалетную бумагу водой,она размякнет,станет похожа на какашку,выйди на балкон и кинь в кого - нить,я раньше так делал=)
Пикколино Мудрец (11266) 15 лет назад
раздавить комара или таракана :)
Озик Мыслитель (6672) 15 лет назад
позванить завистливой подруге и сказать как тебе сегодня везет во всем