Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как по ваше му подходит ли название "Багровые Слёзы" для готик-индастриал группы?

Александр Пархоменко Ученик (214), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
DeathTalker Гуру (4722) 15 лет назад
А почему нет? Это же не Ласковый Май)
Остальные ответы
Катян Профи (807) 15 лет назад
в принципе не плохо, но для названия лучше взять такое название, чтоб сразу цепляло.. . хотя и это нормально
Глаукома Глаукома.ру Гуру (3609) 15 лет назад
понятия багровые и слезы не очень сочетаются. так что действительно лучше багровые реки, или МОзг патологоанатома,у которого атрофирован локоть"-ВОТ так и назави свою группу.