
Не па Хуану сомбрэро..?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100962), закрыт 15 лет назад
Так говорят у нас в.... Где?
А ващето паздаровкаться зашол....
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Куды уж ЕМУ !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 15 лет назад
Главное чтобы ушки не жало. Привет, дорогой, проходи, чувствуй себя как дома.
Nemonix Мыслитель (9473) 15 лет назад
А смотрится стилягой
Бармалей Просветленный (23099) 15 лет назад
Здарова! А вообще то там каждый второй не Педро так Гомес и все в сомбреро!
LADOGA Гений (71815) 15 лет назад
Да уж! Точно не по ХУАНУ!!!)))))))) ) Вот ПОДСТАВКУ ДЛЯ РУЧЕК подарили....
Источник: Доброго дня желаю! Всё будет хорошо.
Лёля Мудрец (16956) 15 лет назад
Ба! Да это ж Буш! А может и не было никакого Бен Ладена?
Иринка Просветленный (29315) 15 лет назад
Привет!
Госпидяяяя где такого красавчига откопал?
тюбитейка подошлаб лучьше!