Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ежики занимаются сексом? или они размножаются?!

Жека Мастер (1190), закрыт 15 лет назад
ежик по травке бежит и хохочет
ежику травка пипиську щекочет
кончилась травка - гравий пошел
ежик домой без пипписьки пришел

Я так понимаю Секс это когда получаешь удовольствие, а размножение это когда думаешь не о удовольствие а о продлении рода своего...
Лучший ответ
Светлана Литвинова Профи (663) 15 лет назад
едва ли то, что делают по весне ежики, называется сэксом, но размножаются они однозначно не почкованием.
Остальные ответы
Владимир Утякаев Гуру (4232) 15 лет назад
для удовольствия сексом занимаются только люди и дельфины, остальные-"для размножения"
Владлен Мастер (2440) 15 лет назад
Не парься ежики не думают, они просто делают то что им подсказывает инстинкт!!!!
flash5366@mail.ru Знаток (254) 15 лет назад
:-D Хм... .
В любом случае у них получиться размножение!! ! Даже если они занимаются Сексом!! ! ))))
KDolka Профи (600) 15 лет назад
Знаю точно - ежики занимаються сексом брюхом к брюху.
JUJUKA Профи (961) 15 лет назад
Насколько я знаю - сексом не только для продления рода, но и "для удовольстия" занимаются человеки, некоторые обезьяны, дикобразы и дельфины. Насчет ежиков - не слышала.
Источник: телевизор, передача " В мире животных"
Пользователь удален Гуру (3766) 15 лет назад
Странный вопрос? Я думаю все получают удовольствие от процесса размножения, иначе ёжики давно бы сошли на нет:))))))))))