Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать?

Пользователь удален Гуру (3261), закрыт 15 лет назад
Если тебя закрыли случайно и забрали ключи?
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 15 лет назад
хм....так может и клаустрофобия прорезаться)))
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74350) 15 лет назад
позвонить в МИЛИЦИЮ)))))))))))) ааааааааааа)))))))))))))
Источник: приветики)))))
Константин Гуру (4704) 15 лет назад
Есть телефон! Звони и обматери с ног до головы! Вот!
Наталья Мыслитель (9534) 15 лет назад
ой у меня такое было, когда еще мобильных не было... что делать ждать или попробовать открыть изнутри
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
Требовать, чтобы открыли))))))))))))))))))))))))))))