Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЭМО это будущее русского народа?

Slava Gomanov Мыслитель (9913), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Скоммарх Мыслитель (7945) 15 лет назад
Да нет.. обычные ебанашки коих великое множество в период пубертата.
Остальные ответы
Alcotherapist Мастер (1680) 15 лет назад
эмо, это уже наступающее прошлое
ex-философ Мудрец (13612) 15 лет назад
это деградация любого народа
vas str Профи (954) 15 лет назад
Ты сцуко чтоли наркоман?
Хаммер Искусственный Интеллект (393802) 15 лет назад
ЭМО это быстро уходящее в прошлое.
Анастасия Мастер (1178) 15 лет назад
Эмо - это неуверенные в себе маленькие дети, которым нужна компания. Большинство из них жизнь заставит повзрослеть и измениться. А если этого не произойдет - им придется отправиться в психушку.