Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я памятник себе воздвиг нерукотворный

w1zz Профи (778), закрыт 15 лет назад
или тяжело ли быть поэтом?
Лучший ответ
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 15 лет назад
***
Собираю стихи по крупицам,
В каждой строчке ищу скрытый смысл,
Умываюсь холодной водицей -
Разогреть не находится сил.

На голодном пайке, как в блокаде
Экономлю напрасно слова,
И любой глупой рифме я рада -
Потому что другой не нашла.

Пустота разливается тяжко,
Мысль срывается в пропасть, во тьму...
Шелест смятых ненужных бумажек...
Никогда...
....Ни за что...
....Никому...

(бывает и такое)

***
Ах, как трудно себя удержать
На краю ослепительной бездны,
Разум, душу и тело связать –
И не дать им скользить бесполезно.

Ах, как трудно Тебя понимать
В отраженьях несчетных вселенных,
Голос Твой, словно нитку, поймать,
Стать Тезеем – и выйти из плена.

И в осколках разбитых стихов,
В отголосках не сложенных сказок
Обрести вдруг основу основ
И единственно верную фразу.

(или такое)
Источник: моё)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8928) 15 лет назад
Не тяжело, а я бы сказала, грустно...
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126105) 15 лет назад
поэтом быть как об асфальт два пальца
словами вышивать на мОзгах-пяльцах.