Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши любимые фрукты и овощи. См.картинку

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535), закрыт 15 лет назад

вопрос не по теме, просто картинка прикольная
Лучший ответ
Роzовые сопельки Высший разум (1123053) 15 лет назад
Фрукты люблю не особо.. больше всего банаты, персики, черешню))) А овощи люблю практически все))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3049) 15 лет назад
классная картинка!! а фрукты и овощи люблю все... и еще зелень всякую... особенно сельдерей и укроп..
Пользователь удален Профи (570) 15 лет назад
я разные овощи и фрукты люблю.
нужно все кушать!
виноград обожаю