Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем приветик А я сегодня еду на морееееееееееееееее!!!

Жанна Хобер Мыслитель (5058), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лена Устюжанина Мыслитель (5534) 15 лет назад
Привет! ! хорошо тебе отдохнуть!!!))))))
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42424) 15 лет назад
счастливая. И куда,если не секрет?
Виктория Профи (785) 15 лет назад
Приветик! А мы сегодня на работе, смотрим на море и вздыхаем, как нам хочется окунуться!!!!
Mila Гуру (2710) 15 лет назад
везееееееееееееееееет! а я только через неделю.
Leon Мыслитель (6618) 15 лет назад
Издеваетесь!...) Ну и ладно, всеравно хорошего Вам отдыха...
Пользователь удален Мастер (1515) 15 лет назад
везёёёёёёёёёёёёёёёёт! А мне пока ваще не светит!
Пользователь удален Ученик (174) 15 лет назад
А я на море только 26 августа. Хорошего вам отдыха!!!