
вот девушка любит только ональный секс. Как её развести на нормальный?

валера Мастер (1755), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Garmoshka XXX Гуру (2823) 15 лет назад
Скажи что если часто заниматся анальным сексом может растинутся или порватся мышца, потом будет пожизненное недержание которое можно предотвратить только херургическим путем. А вобще не знала что бывают такие девушки)))
Остальные ответы
NickCloud Мастер (1512) 15 лет назад
дыки перепутай типа случайно
Fernando Gonzalez Мастер (1711) 15 лет назад
Не ональный а анальный (анус) ! Вообще то постоянный анальный секс очень вреден девушкам, можешь ее напугать!
Серж Л Профи (878) 15 лет назад
Поменяйся с кем нибудь девушками!!! Ненадолго!! И всем будет хорошо!