
Всем приветик!! ! Этого на всех хватит???

Натали Искусственный Интеллект (109884), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Сами вы фи!!!
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
щас узнаем...останется ли что-нибудь после меня....ПРИВЕТ ЖАРИЛОЧКА

Остальные ответы
Светик Мудрец (13006) 15 лет назад
Фи!!!!Какой вид не аппетитный!!!
My December... Мыслитель (7125) 15 лет назад
...там вроде вокруг одни китайцы...на них не хватит!!!
Юлия Мудрец (12183) 15 лет назад
фу! ненавижу горчицу и хотдоги вчасности...=\
*** Мастер (1552) 15 лет назад
какие-то у меня неконтролируемые ассоциации начались.. . ))
alexes99 Просветленный (23261) 15 лет назад
А насколько это съедобно...
Источник: Через метр вкусы могут поменяться...
La vida injusta Мастер (1843) 15 лет назад
урааааааааааааа...завтрак))
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
Маловата будет!!!)))
Источник: Привет !!!
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
На ЮМорпиплов точно ХВАТИТ !
Источник: привеТТ Дорогая !
Ален Телфорд Мудрец (18368) 15 лет назад
Можно горбушечку?
Источник: Утро доброе!