Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким смартфонам вы бы отдали предпочтение?

Othersider Мыслитель (5983), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
xfenix Гуру (2735) 15 лет назад
N73, N80, N95, N93 от нокий.
И W960, P1i (слабенький, но интересный всё же) от se
Остальные ответы
Ivan Ivanov Гуру (2971) 15 лет назад
я отдал предпочтение не смартфонам
Bori Профи (708) 15 лет назад
если говорить о смартфонах, то конечно же нельзя обойти стороной Nokia это на самом деле смартфоны в прямом смысле солова, обладают всеми возможностями.

при выборе смартфона необходимо учитывать в 1 очередь платформы (Symbian или Windows mobile) это абсолютно разные по своей природе и интерфейсу платформы, на мой взгляд Symbian более удобная платформа (распространена больше, и прог ля нее больше, и работает стабильно), все НОКИА на ней работают это и понятно, так как владельцем Symbian является сама НОКИА значит это платформа еще долгие годы будет лидирующей!

мне нарвиться N95, N76, b P1 от SE