
Хорошо в деревне летом?

...LIYA Мудрец (13343), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светик Мудрец (13006) 15 лет назад
пристает гавно к штеблетам!
Выйдешь в поле утром срать, далеко вокруг видать!!!!
Поднасеришь, поднабздишь - как в малиннике сидишь!!!
Остальные ответы
Ален Телфорд Мудрец (18368) 15 лет назад
Хорошо в деревне летом.
Пристают девчонки в этом.
Таня Лебедева Мыслитель (6253) 15 лет назад
только если иметь домик, и есть кого в нем иметь!
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20557) 15 лет назад
ага. комары жжужат, гусеницы
грязь везде, земля....
петухи орут со сранья, свиньи пищат, гавном воняет
КРАСОТА
MagvaY Гуру (4797) 15 лет назад
да нет хорошо на даче лето....а если у вас домик в деревне это такая жопа....там не до отдыха там работать надо
Источник: личный 20 летний опыт
Оливус 465Т Мудрец (14830) 15 лет назад
Хорошо в краю родном,
Пахнет сеном и гавном.
Выйдешь в поле,
Сядешь срать-далеко тебя видать!
Одуванчик в попу тычет,
В небе солнышко фурычит....
ЁЛКА Оракул (79312) 15 лет назад
только что оттуда-хорошо! Только в городе стыдно на улицу выходить :спина..и т.д(сзади)черненькая,а перед беленький....весь отпуск над грядками провисела!
Ян Оракул (86021) 15 лет назад
Выйдешь в поле утром срать,
Далеко тебя видать.
х.. спокойно травку щиплет,
ж.. -нюхает цветы....

Идилия!