
у меня по утру огромное желание секса...а мой встает и на работу собираеться ну и что мне делать,а так хочеться всегда !

Пользователь удален Мыслитель (7052), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alex Man Гуру (3443) 15 лет назад
Ночью,пока он спит,привязываешь его к ровати,с утра за 10 минут до его будильника начинаешь делать минет.Когда будильник прозвенит, он просыпается в "рабочем))))" состоянии,садишься сверху и ммммммм....Да,забыл,кляп в рот,чтоб словесно не сопротивлялся!
Остальные ответы
денис Мудрец (10498) 15 лет назад
За хобот и в кусты!!!!
Шматко Просветленный (49171) 15 лет назад
А ты клиторочек ручками помацай))))))))))))))))))))))))))
Серж Л Профи (878) 15 лет назад
Проснуться раньше и недать сбежать!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
Приветики..нужно завести механического мужчину или на батарейках:))))))))))))))))))))))
привет
Борматолог Мастер (1689) 15 лет назад
эх мне твои проблемы. У меня жена посли родов 11.06 родили. до этого недавала и по сей день недаёт. и непомогает НИКАК (. и ты это займись этим в постели что-бы он видел это! 100% поможет
Александр Оракул (71270) 15 лет назад
А проснуться на 20 минут раньше не пробовалла?
валера Мастер (1755) 15 лет назад
можно заказать меня))) отдамся со скидкой
Тимур Мастер (1239) 15 лет назад
Переведи будильник на час раньше

Не отвертится :)
Пользователь удален Мастер (1569) 15 лет назад
Он уходит а ты из тумбочки фаллоимитатор
Николай Лещинский Просветленный (36416) 15 лет назад
Раньше вставайте - тогда и волки будут ыты и овцы целы...
Пользователь удален Профи (758) 15 лет назад
Знакомое чувство, но у меня наоборот, жена в 5 встает
GREK Искусственный Интеллект (107904) 15 лет назад
Привет :))
А ты будильник на часик пораньше поставь и вперёд к здоровому образу жизни :))))