Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите советом.

Павел Мастер (1295), закрыт 15 лет назад
Как называются противозачаточные таблетки, самые нормальные? Надо купить в аптеке.
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 15 лет назад
Самый глупый вопрос!!!!
Нет такого
Противозчаточные ПОДБИРАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО ,после АНАЛИЗА КРОВИ НА ГОРМОНАЛЬНУЮ СОВМЕСТИМОСТЬ!!!
Продают только по рецептам!!!
А тут дуры с инициативой насоветовали названия.
Интересно,если будкт гормональный дисбалланс , ты кому притензии предъявишь? Тем,кто на сайте херню написал???!
Остальные ответы
МАЛИНА Гуру (3708) 15 лет назад
Купи пластырь он протевозачаточный ЕВРА.
Рыжик Мыслитель (5171) 15 лет назад
Диане или кольцо противозачаточное.
Юлианна М Мудрец (14884) 15 лет назад
Логест
Источник: сама принимаю
КОША Оракул (99484) 15 лет назад
Я принимала ЯРИНА - очень понравились, НО рекомендовала доктор!!!
БАРС Ученик (230) 15 лет назад
самые нормальные? хм... ПРЕЗЕРВАТИВ они называются!
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118601) 15 лет назад
гони ее к генекологу,у каждого свои таблетки
врач должен посоветовать
Ann Мастер (1471) 15 лет назад
ТРИ-МЕРСИ, самые хорошие и надежные, но относительно дорогие - ок 400 руб на месяц
А вообще - таблетки - дело индивидуальное!