
(зрите фоту) помогём рашаавтопрому?

Пользователь удален Мудрец (18628), закрыт 15 лет назад


Утр Добрый!!! Позитива ВСЕМ !!!
Лучший ответ
БЕЛЬЧОНОЧКА Мыслитель (5442) 15 лет назад
Таких штук пять друг за другом и во Владивосток новый поезд готов!
Остальные ответы
Савельев Павел Гуру (3266) 15 лет назад
Удачное решение для дачников...приколитесь сколько картошки может влезть :)
Пользователь удален Профи (976) 15 лет назад
Цена сто пудов до 300000 деревянных!!!!
Пользователь удален Мастер (2353) 15 лет назад
а можно с личным водителем -обезьяной и крышу убрать,,,
Татьяна Мудрец (17114) 15 лет назад
И на даче поставить, как недвижимость, будет куда гостей на ночь разместить)))
T T Искусственный Интеллект (279465) 15 лет назад
Пральна , только со своим ВАЗИЛИНОМ !
Источник: привеТТ !
Портнов Константин Мыслитель (6092) 15 лет назад
Одна проблема, движек то не поменяли!
Источник: если бы это чудо еще и ездило!