Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все таки гора не идет к Магомету?

Mr Unknown User Знаток (442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sara benilov Ученик (128) 13 лет назад
просто гора умнее человека....
Остальные ответы
Евгений Мастер (2459) 13 лет назад
Потому что Магомет идет к горе
Виктор Гуру (4794) 13 лет назад
Просто в данном случае она ждет Магомета.
Пользователь удален Профи (654) 13 лет назад
потому что горы не умеют ходить! ))
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Потому что Магомет умер!
Изабелла Мастер (1813) 13 лет назад
она ж не дура! зачем ей лицо кавказской национальности? может она за американца хочет
Дмитрий Кучмасов Мастер (1558) 13 лет назад
Горы это такие существа, которые не умеют ходить!
ЯНА Гуру (4268) 13 лет назад
Она культурная, без приглашения в гости не ходит... А Магомет не звонит, не пишет....Вот такие пироги!
Пользователь удален Мастер (1316) 13 лет назад
Потому что он Магомед, а гора - это гора... :))))
Ондрюша Гуру (4760) 13 лет назад
Потому, что,
Я сердце оставил в Фанских горах,
Теперь бессердечный хожу по равнинам.
И в тихих беседах, и шумных пирах,
Я молча мечтаю о Фанских вершинах...

Когда мы уедем, уйдём, улетим... Неужели Магомед остался жить вечно?
KoNa Профи (593) 13 лет назад
NO vse take naaa neii XOROSHO!!!!Potomu i idet ve4no k nei!!!!