Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто поет песню и как она называется ее слова" Лето, лето, лето вращается планета..." ее крутят на дискотеках?

Туськ@ Ученик (154), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
shenn Мудрец (10194) 15 лет назад
Лето.

Каждый день, и каждый час
Наполняет сердце светом.
Этот свет уносит нас
Вспоминаешь сразу лето...
Мы гуляли, мы взрослели
Не забудем никогда!!!
Всех нас лето изменило,
Вдаль уносятся года!!!

Лето, лето, лето, лето!
Лужа моря, тонна света!
Лето, лето, лето, лето!
Дождь идет, подруги нету!
Лето, лето, лето, лето!
Все в купальники одеты!
Лето, лето, лето, лето!
Теплым солнышком согрето!

По песку любили бегать,
Строить замки из песка.
В речку прыгать всем с разбегу,
Досвидания тоска!
Год за годом повторялось,
Я хочу туда опять,
Где-же лето, где-же лето?
Надо снова подождать...

Лето, лето, лето, лето!
И вращается планета!
Лето, лето, лето, лето!
Жизнь как будто эстафета!
Лето, лето, лето, лето!
Мимо нас летит комета!
Лето, лето, лето, лето!
Нет теперь для нас запретов!

Все права принадлежат группе 'Олы и Окуневу Андрею.
Остальные ответы
Соколовская Екатерина Мастер (1201) 15 лет назад
на каких таких дискотеках ее крутят????80- х ?