Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Один сникерс на обед, с этим как быть?

Василий Катаев Мыслитель (7401), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Cooller Мыслитель (8278) 15 лет назад
Очень плохо.Съещ что-нить еще
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (428) 15 лет назад
пей больше воды, она перебивает чувство голода
KATE B Мастер (1395) 15 лет назад
Надеюсь это хотябы сникерс мах!
Марли Просветленный (34977) 15 лет назад
А два сникерса тебя устроят???
Noughty girl Мудрец (18972) 15 лет назад
Надог есть нормаотно, зарабртаешь чего нить))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1250) 15 лет назад
а у меня поллитра кефира - и нормально. сегодня у нас с тобой разгрузочный день!!

удачи тебе!
Лара Флин Гуру (4206) 15 лет назад
Зубы побереги. Не увлекайся шоколадом, а то диатез выскачит на лице, да и чесаться будешь!!!!
iddqd Мастер (2077) 15 лет назад
У меня такая-же ситуация,как с этим бороться я не представляю!
Иринка Гуру (3231) 15 лет назад
отдать кому-нибудь,а сам сходи в столовку съешь супчик и второе и компот:)Не надо портить желудок.Он еще пригодится.
Пользователь удален Мыслитель (6433) 15 лет назад
Может еще один купить? Хотя, мне по душе, лучше первого блюда, то бишь супа, на обед ничего нет.
Rasamaxa Гуру (4190) 15 лет назад
Мужику нужно мясо, хули ему какой-то коричневый кусок тянучки!
Источник: Личный опыт!
Катарина Black Fee Мастер (1962) 15 лет назад
Не кушать. Ну,..только если это мясной сникерс...
Иван Профи (833) 15 лет назад
Мне кажется организм к нам также будет относиться в будущем как сейчас мы относимся к нему!