Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отделаться от парня если он тебя любит а ты нет?

Ириш*ка Гуру (4508), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Профи (609) 15 лет назад
незнаю.. у меня есть один банный лист ну я не обращаю на него внимания... просто игнорирую его и всё...
Остальные ответы
Zanoza Мастер (1417) 15 лет назад
Так и сказать ему - Не люблю! Думаю вряд ли он долго будет настаивать.
fygas Мастер (2310) 15 лет назад
Просто ему об этом сказать!! Если надо то и в грубой форме, хотя грубость многие воспринимают как средство защиты , поэтому лаской и жесткостью!!
Алена Ученик (225) 15 лет назад
Я отделывалась два года....Надо прямо сказать ...причем, много раз!!!!