Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли добавить функцию, что бы можно было видеть кто…

Александр Гений (61072), закрыт 15 лет назад
…выдвигал Ваш закрытый вопрос в золотой фонд? Или пускай это останется тайной. Иногда просто хочется узнать благодаря кому твой вопрос попал в золотой фонд. Не для того что бы в ответ, выдвигать его вопросы, а для того что бы просто по человечески поблагодарить.
Лучший ответ
<<< }|{ - |{ >>> Мыслитель (5933) 15 лет назад
Да вы абсолютно правы!!!!Такая функция просто необходима. так же как и функция чтобы можно было из проекта фото и видео переходить в проект ответы нужного тебе пользователя!! И в агенте эта функция не помешала бы!!!
Остальные ответы
1 Гений (63438) 15 лет назад
я тоже считаю это правильным. проект нужносделать максимально прозрачным, чтобы видеть кто выдвигал или просто рекомендовал кого в Зф, кто голосовал за какой вопрос в вопросах на голосовании, и так далее....