Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему "семья - ячейка общества"

Т Мастер (1039), закрыт 15 лет назад
почему незамужняя женщина это ненормально ?!
Лучший ответ
А.Миронов Гуру (3409) 15 лет назад
Семья-пережиток прошлого, а то, что семья-ячейка общества-это коммунистический стереотип!
Скоро институт семьи как таковой отомрет-если такие девушки как ты будут проводить всё своё свободное время в интернете!!!
Остальные ответы
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69879) 15 лет назад
Нормально!
Но семья- это важныйинститут , он воспитывает будущего члена общества!
Диана Знаток (368) 15 лет назад
Наверное потому, что один человек на ячейку не тянет.)
Mike Ученик (203) 15 лет назад
много ячеек это "улей", а "улей" это общество.
а что плохого в незамужней женщине?