Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой мужской парфюм вам нравится?

Пользователь удален Гуру (4505), закрыт 15 лет назад
Хочу купить своему брату, ему 18 лет
Дополнен 15 лет назад
Это не подарок, а просто хочу купить ему духи
Лучший ответ
**The girl of your dreams** Профи (630) 15 лет назад
булгари и лакост красный ваще СЕКС
Остальные ответы
Galina Malinovna Мастер (1410) 15 лет назад
от мужчины должно пахнуть мужчиной..
так что придумайте другой подарок
Надежда Исакова Мыслитель (6027) 15 лет назад
мне нравится платиновый эгоист от шанель, но в 18 лет ему такое рановато, можно кензо попробовать
Источник: работа в парфюмерной сети
эЛиТа­­­­­­­­­­ Мастер (2158) 15 лет назад
вообще то...то что понравится тебе...может непонравится ему...а если всеж хочешь ему купить такой подарок..то тогда возьми его в магазин и вместе с ним выбери....так не прогадаешь....
Таня Мастер (1354) 15 лет назад
Calvin Klein "Be CK" просто супер!!!Обожаю этот аромат! и я думаю к его возрасту подойдет!=)
olga dorokhina Профи (718) 15 лет назад
Голубой живанши можно попробовать.
Almeria Просветленный (42471) 15 лет назад
мне нравится Хуго Босс и Живанши
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (85938) 15 лет назад
212 от Каролины Херрера.
Источник: потрясающий запах.