
Кто должен быть в позе 69 сверху, мужщина или женщина?

Катерина Профи (936), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
pilar99 Гуру (2900) 15 лет назад
хм.. . а можно и на боку, чтоб никому обидно не было )))
Остальные ответы
Артур Лебедев Мастер (2313) 15 лет назад
Лучше - если это женщина....но с разумным весом - иначе чревато...
Пользователь удален Профи (758) 15 лет назад
За последний час уже 4 вопрос похожий, мне кажеться никто, но у нас я сверху, моя немного лентяйка
Ксения Ковалёва Мастер (1023) 15 лет назад
А ты и так и так попробуй, а потом выбирайте кому где удобнее и кайфа где больше, а ещё на боку можно попробывать!
Димас Знаток (485) 15 лет назад
Женщина сверху. Так даже больше вариантов для раскачки. Можно даже саматык в анал приставить, оргазм у нее увеличиватся по времени одназначно