Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая ветка московского метро самая протяжённая?

Александр Гений (61072), закрыт 15 лет назад
И какая самая короткая?
Лучший ответ
Sergio Gorr Мастер (1458) 15 лет назад
Серпуховско-Тимирязевская (серая) - самая длинная

Количество станций - 25
Эксплуатационная длина - 41,2 км

Каховская (темно-зеленая) - самая короткая

А кольцевую можно назвать бесконечной...

Количество станций - 3
Эксплуатационная длина - 3,3 км
Источник: http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=4
Остальные ответы
Angel Профи (841) 15 лет назад
Самая длинная - кольцевая!!!
vas str Профи (954) 15 лет назад
самая длинная серенькая
самая короткая там где варшавская
Наталья Мыслитель (5787) 15 лет назад
Наверное Калужско-Рижская.
марк рогов Профи (628) 15 лет назад
Хуже Таганско-Краснопресненской нет!!!
Mila Гуру (2710) 15 лет назад
не знаю, но можно попробовать станции посчитать.
Пользователь удален Просветленный (37516) 15 лет назад
длинная кольцевая
короткая Рижская