Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого вы деньги занимаете?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Роzовые сопельки Высший разум (1123053) 15 лет назад
Умные люди в долг не беруг, а уж тем более не дают)))))))))))) )
Стараюсь не занимать вообще..)))
Остальные ответы
zarina zarina Гуру (3397) 15 лет назад
у себя, беру наличку в кассе.
Анжелика Мастер (1461) 15 лет назад
я не занимаю ! не приходилось, т.к. всегда есть заначка...
Пользователь удален Гуру (4294) 15 лет назад
Я не занимаю, мне хватает на все
Tascha Гуру (3740) 15 лет назад
ja ih ne sanimaju, sarabatiwaju dostato4no
Toma Оракул (59665) 15 лет назад
У того, кого они есть, на даный момент. Скорее. у брата....
Tanita Мудрец (15740) 15 лет назад
Никогда не занимала )
Вера леленкова Гуру (4430) 15 лет назад
ни у кого,сама зарабатываю и трачу аккуратно...что бы хватало...
СветА Мудрец (13452) 15 лет назад
Стараюсь не занимать, ну а если очень нужно сестра оказывает материальную поддержку! :)
Я Профи (979) 15 лет назад
у себя на работе ,в кассе, из наличных
Black Мастер (1311) 15 лет назад
У друзей и на работе
Марина Вин Знаток (355) 15 лет назад
Надо знать на, что занимаешь. Если на колбасу-глупо, а если открыть своё собственное дело, тогда и в банке-вернёться с лихвой.