Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ладно, шутки шутками а на что вы девушки готовы ради любимого человека?

сергей *** Гуру (2791), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
asterias_rubens Мыслитель (7034) 15 лет назад
Стирать носки и варить супы?
Остальные ответы
Татьяна Смелова Мастер (1784) 15 лет назад
что за вопросы??
Я вообще над этим не парюсь..
Светлана Мудрец (11204) 15 лет назад
На все!Переступить через себя,в том числе!
Tascha Гуру (3740) 15 лет назад
ja gotowa dazhe ujti ot nego radi ego s4astja (nu naprimer esli on druguju poljubit), budu silno stradat, no wse rawno budu wsem serdzhem rada sa nego!!!
a woobsche na mnogoe, no ne na wse, naprimer nikogda ne smogu otkasatsja ot swoih rodnih radi ljubimogo i on eto prekrasno snaet ))) i zenit eto
Марина Мастер (1293) 15 лет назад
Ты хочешь узнать, что-то определенное? Вообще ради любимых на все, да и если хорошим людям будет нужна моя помощь тоже сделаю все от меня зависящее, могу похвастаться декабристка, только мой любимый человек почему то этого не оценил...