Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за гастроли в Доме 2? Куда они ездят? им нужно дом строить, они что забили на него?

А Гуру (4634), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Может всем скинуться, чтобы его достроили и проект закроют:)
Лучший ответ
Владимир Гуру (2811) 15 лет назад
Дом за кадром строят Замщит и Рамшит =)
Остальные ответы
В дыму сигаретном Мыслитель (6989) 15 лет назад
Они ездят и блядства устраивают по всей стране, впрочем как и по телевизору
Mike Ученик (203) 15 лет назад
че неужели не ясно что его строят гастры
stan Гуру (4745) 15 лет назад
Они по мимо строительства ещё занимаются эстрадой, они очень разносторонние)) ) людишки с множеством талантов))
Дима Титов Мыслитель (5853) 15 лет назад
Какая наивная, я аж умилился...:)) ) какой дом? из них ни одного строителя нет, у всех маникюр-педикюр, они ничего не строят, только перед камерами позируют.. я думал это все знают
Alena Профи (532) 15 лет назад
Конечно забили, им бы от учебы отмазаться и попридуриваться, да нервы всем потрепать в смысле сожителям! Тупой проект ничего не скажешь! Это моё личное мнение, можете не согласиться! А дом за них чурки строят!!
Дедуля Профи (951) 15 лет назад
Дом за этих белоручек строят работяги.. хаха, а они только пи; №ить на публику умеют.... вот и вся печальная история....
Лара Флин Гуру (4206) 15 лет назад
Чтобы построить дом нужны средства, вот и побираются по стране. Так как платят мало за их "ПЕСТНИ", то и постройка дома затянулась на энноое кол-во лет. Все логично!
Пользователь удален Профи (999) 15 лет назад
Ты думаешь они там строют, они страдают фигней. А дом строят какая - нибудь бригада таджиков.
Mila Гуру (2710) 15 лет назад
они там перед камерами красят кусочек доски размером 2 на 2 см, а ночью приезжает толпа гастарбайтеров и все строит.
Пользователь удален Гуру (3645) 15 лет назад
Да нахер им этот дом. Они по десятку таких домов за гонорары за свое порно получат. Да и в жизни тяжелее х@я из них никто ничего в руках держать не умеет. Так что если доверить им действительно дом этот строить, то передачка вечной выйдет.
Несмеянов Дмитрий Сергеевич Мастер (1793) 15 лет назад
За то время, что они там. Они бы могли 9-ти этажный дом построить! Гнать их всех нужно, задолбали уже, сопли разводить
Романцев Олег Мастер (1923) 15 лет назад
Я не знаю кто эту туфту еще смотрит.
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31549) 15 лет назад
Inogda zooparki vivozyat na gastroli. kak ni stranno - na sei raz v Latviyu, v Ogre - dostatochno intelligentniy i kulturniy provincialniy gorodok. Tam nedavno bil Operniy festival, i mnogo kachestvennih gastrolei... A vot Dom-2 - neponyatnoye - i dazhe "kasting" nashei molodyozhi obyavili... Obidno, yesli mnogiye zhizni molodiye v etom kruglosutochnom bardale zastryanut...
Кудербеков Рустем Гуру (2827) 15 лет назад
"Дом-2 сгорел и клоуны разбежались" (причем не только по России, но и по всему СНГ)
Mihail Ropot Оракул (55392) 15 лет назад
Проэкт Дом-2 не прежился в Молдавии по двум причинам
1. Дом построили за 3 дня
2. Лошадь в кадре ничего не сказала