
Правда ли что почти все проблемы от недостатка /или отсутствия денег?

Катерина Гуру (3439), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Жанна Егорова Мастер (1124) 15 лет назад
Все проблемы от отсутствия цели в жизни и желания её достичь.
Остальные ответы
MERCELLYNWILL Гуру (3403) 15 лет назад
иногда мозгов, но деньги -полюбому нужны и решают кучу проблем
vinny Мастер (1762) 15 лет назад
нет не правда скорее от не достатка или отсутствия мозгов.... =))))
Олег Варганов Просветленный (23283) 15 лет назад
Думаю что процентов на 50 это проблема денег...
С другой стороны деньги не все решают, есть вещи или проблемы которые за деньги не купишь.
Так что советую вести этико-нравственные принципы в жизни.. По крайней мере будете себя уважать, что важно для душевного успокоения!
Желаю Удачи!
Пользователь удален Знаток (368) 15 лет назад
нет не все, но и от недостатка бабла бывают проблемы