
А что у вас лежит на самой нижней полке в холодильнике?

Пользователь удален Оракул (63036), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ASPIRIN rus Мудрец (10112) 15 лет назад
на самой нижней полке в холодильнике..- у меня лежит верхняя полка...парадокс
Остальные ответы
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149605) 15 лет назад
кто то пыл свой охлаждает.. .
причём уже давно.. .
слишком пылкий видать
Натали Искусственный Интеллект (109884) 15 лет назад
Только что лежала банка баклажанной икры, доча умудрилась разбить, теперь ее нет....
Источник: приветик!
олеф кант Мудрец (10291) 15 лет назад
К сожалению и там пусто:)))
alexes99 Просветленный (23261) 15 лет назад
Схованка....
Источник: (это вооще святое....)
Людмила Гуру (3534) 15 лет назад
мышь - она пока еще до верхней не добралась ( с веревочкой)
Vado Мастер (1556) 15 лет назад
голова дракона....и рука принцесы..