Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

когда встречаю одного знакомого, начинает бешено колотиться сердце и бросает в жар. Почему такая реакция?

Аленушка Мыслитель (6063), закрыт 15 лет назад
Я БЫ НЕ СКАЗАЛА, ЧТО ЛЮБЛЮ ЕГО. просто симпатичный мужчина...
Лучший ответ
Михаил Зубков Гуру (3224) 15 лет назад
Здесь действительно что-то не так! Видимо Внутреннее чутьё! Прислушайся к душеньке своей и вот тебе ответ!
Остальные ответы
madam inaya Мыслитель (6164) 15 лет назад
Ты в него влюблена. А может у этого человека такая энергетика.
Nicole Мудрец (11264) 15 лет назад
может это все-таки любовь.присмотрись хорошенько.прислушайся к сердцу.оно подскажет.
живой апельсиновый сок Гуру (3659) 15 лет назад
вы и не говорите,за вас ваше сердце говорит!
Хотя у меня такая реакция на человека,бывшего начальника.Никаких отношений с ним никогда небыло,просто органически невыношу его!Меня просто колотит от его вида!