Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После некоторых событий в жизни совсем разучилась доверять людям. Как восстановить в себе такую способность?

Татьяна Лозовская Гуру (4928), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (3888) 15 лет назад
Надо понять, что не все люди одинаковые. И что если кто-то тебя предал, то не стоит всех остальных чесать под одну гребенку.
Остальные ответы
Noughty girl Мудрец (18972) 15 лет назад
А так легче живется, никому не доверяешь, никто не обманывает....
Ольга Мыслитель (5594) 15 лет назад
да и не надо всем доверять, надо научиться принимать людей такими, какие они есть..
эЛиТа­­­­­­­­­­ Мастер (2158) 15 лет назад
должно пройти время....
а так это помоему трудно сделать....если потерял доверие к другим....то ...надо чтобы произошло чудо
Лариса Калиниченко Гуру (3932) 15 лет назад
никогда нельзя полностью кому-то доверять
Zanoza Мастер (1417) 15 лет назад
А зачем тебе такая способность? Уж лучше так, меньше вероятность что обожжешься. Я вот наоборот страдаю от доверчивости.
Новикова Светлана Мыслитель (8755) 15 лет назад
Трудно, я вот тоже пытаюсь, но пока безрезультатно!